Saturday 12 April 2014

Катенька на Дне Рожденья у Арбуза

Сашка мой ездил фотографировать день рожденья у Арбузов, ну и нас с Катенькой пригласили тоже потусить в качестве гостей.  Так мне теперь есть о чем впечатлениями поделиться.

Шла я туда, надо признаться, с неким предвзятым отношением к заказным детским дням рождения вообще. Есть у меня такая установка, что настоящие хорошо сваренные родители, делают праздники своим детям сами - с конкурсами, прятками, папой на заборе и мамой на раздаче. А вот весь этот коммерциализированный подход, это, дескать, не наш настояще-ковбойский метод.

Сразу скажу, что к середине мероприятия, я уже подумала о том, что установка моя родом из моего детства. Лучшие праздники во дворе, на даче, в классе - везде - традиционно делали мои родители. И это не просто предмет детской гордости - это что-то очень важное и ценное, что я ношу за собой до сих пор и отпускать не собираюсь. Это мое. Мое ценное, сладкое, нужное воспоминаньице, и я его лелею. Праздников, подобных тому, что учиняет Арбуз, тогда и в помине не было, так что родители мои в рамках своих возможностей отвалили мне детского счастья от души, как могли. А если бы у них был Арбуз, у меня было б два праздника: домашний традиционный и этот. Потому что такое моя мама бы не упустила. Она-то знала толк в праздниках.

Арбузы тоже знают, я вам доложу. Попытаюсь обьяснить, что я имею в виду. Легко не будет, потому что это попытка дать определение "ощущению волшебства". То есть чем коммерческий массовик-затейник отличается от ощущения сказки? А хрен его знает, дорогая редакция. Только это была правильно взвешанная, нужной ложкой отмеренная порция правильного детского волшебства.

Первое впечатление от декораций. Не то чтоб их было как-то много, но зато в сочетании с освещением, они как надо создали таинственную атмосферу. Катенька вошла и села. А потом ходила, красочно рассказывала "О-О-О" и махала руками вместо прилагательных. В фойе при этом была вполне отработана пиратско-морская тема с сундуком, сетями, монетами и настоящими ракушками. Катенька долго находилась под гипнозом аквариума с медузами, а потом пришла в себя и устремилась выносить лед из сундука с вином. Еще Катенька там увлеклась наклеиванием на маму рыбок. Хорошие оказались рыбки, крепкие: половина сразу смылась, другую половину мы еще недели 2 демонстрировали на маме окружающим.

Момент, который мне очень нравится в Арбузовских мероприятиях, это атмосфера в фойе и вокруг. Это у них не только на детских праздниках, но и на других мероприятиях тоже. Никакого организаторского напряга, только радость и праздничный задор. Вот обожаю их просто, за это эту пионерскую готовность радоваться на лицах.
Это дети выпрашивают что-то у морского царя, а тот строг и грозен.
В-целом, для тех, кто на таких мероприятиях не был, похоже оно на театрализованное представление с активным участием детей в сюжете. И они участвовали вовсю. Все кроме Катеньки. Катенька прослушала первую часть от доброй девушки-пиратки, а уж как вошел сам Пират с гитарой - тут Катенька сразу поняла, что жизнь дороже и оперативно удалилась с судна. Убедительно так вошел - эффектно. Все-таки не на двух-летних оно рассчитано, а на постарше. Поэтому значимую часть действа я смотрела из-за двери. Но каждый раз, как я туда входила, дети были полностью ТАМ. Они искали, преодолевали, гадали, пели, колдовали, командными усилиями спасали своих. Сашка был там всю дорогу и утверждает, что из состояния "гипноза" они так и не выпали. Уровень вовлеченности где-то там так и держался, вот как на картинке сверху, менялось только действие и герои.

Отважная Именинница
Больше можно было б и не рассказывать ничего про это представление. Но мы же тут все взрослые занудные ребята, поэтому я вам скажу - качественный был театр. Хорошие ребята, хорошо работали, все сбалансивоанно сделали. Нужную пропорцию сюжета, загадок, разговоров и игр. И пели хорошо. А у Сашеньки, знаете ли, слух. Поэтому ему часто нелегко. Как кто врет - он сразу слышит и страдает. А эти нет - хорошо пели. И играли хорошо. Такие дела.

А потом чествовали именницу, а я смотрела на нее, улыбалась и думала, что девчонке-то свезло - это ее (ЕЕ!!!) родители делают лучшие праздники на свете. С этим очень приятно жить, я знаю:)

А еще они с друзьями были в настоящей сказке и всех победили там по полной программе! Будет что вспомнить человеку на ночь глядя...

Праздник на этом, конечно, не закончился. Был еще настояший пиратский обед, шикарный торт и дискотека. Пираты еще приходили и пели. Обронили надувного попугая. Катенька выбила того попугая в честном бою у мальчиков 5-6 лет. Взяла настойчивостью и выражением глаз. Спала с ним потом, пока он не превратился в красную тряпочку, свистя ругательства и выпуская воздух. Так что Катеньке тоже было что вспомнить и рассказать Шарику.


 Если кому интересно, что-же там проиходило, пока Катенька пряталась под мамину юбку: ТУТ есть часть фоток.
Если вдруг Вы были на празднике и хотите увидеть фотки своего ребенка, обращайтесь к Дине, она вам скажет грибное место с паролем.

No comments:

Post a Comment